ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МБОУ Пеновская средняя общеобразовательная школа им. Е.И. Чайкиной
    Адрес объекта:
    Тверская обл., п.Пено, ул. 249 стрелковой дивизии, д.14
    Назначение объекта:
    Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ

    Оборудование доступа в здание школы пандусом

    Оборудование доступа в здание школы пандусом


    Оборудование доступа в здание школы перилами

    Оборудование доступа в здание школы перилами


    Оборудование доступа в здание начальной школы пандусом

    Оборудование доступа в здание начальной школы пандусом


МБОУ Пеновская средняя общеобразовательная школа им. Е.И. Чайкиной Паспорт доступности
    Адрес объекта:
    Тверская обл., п.Пено, ул. 249 стрелковой дивизии, д.14
    Назначение объекта:
    Паспорт доступности
    Площадь:
    0 м2
    Документ (PDF; 554.95 Кб )
    МБОУ ПЕНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТ ЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. Е.И. ЧАЙКИНОЙ Подписано цифровой подписью: МБОУ ПЕНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬН АЯ ШКОЛА ИМ. Е.И. ЧАЙКИНОЙ Дата: 2021.03.01 13:39:13 +03'00'

    Схема передвижения по школе

    Схема передвижения по школе


    Схема передвижения по школе

    Схема передвижения по школе


    Схема передвижения по школе

    Схема передвижения по школе


Свидетельство о государственной регистрации права на здание средней школы
    Адрес объекта:
    п.Пено, ул.249 стрелковой дивизии, д.14
    Назначение объекта:
    здание средней школы

    Свидетельство о государственной регистрации права на здание средней школы

    Свидетельство о государственной регистрации права на здание средней школы


Свидетельство о государственной регистрации права на здание основной школы
    Адрес объекта:
    п.Пено, ул.Парковая, д.15
    Назначение объекта:
    здание основной школы
    Площадь:
    1265 м2

    Свидетельство о государственной регистрации права на здание основной школы

    Свидетельство о государственной регистрации права на здание основной школы


Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок средней школы
    Адрес объекта:
    п.Пено, ул. 249 стрелковой дивизии, д.14
    Назначение объекта:
    земельный участок

    земельный участок

    земельный участок


Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок основной школы
    Адрес объекта:
    п.Пено, ул.Парковая, д.15
    Назначение объекта:
    земельный участок
    Площадь:
    16667 м2

    земельный участок

    земельный участок




О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
МБОУ ПЕНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА им. Е.И. ЧАЙКИНОЙ
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, п. ПЕНО, ул. 249 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, д.14 ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, п. ПЕНО, ул. ПАРКОВАЯ, д.15
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    32
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    1842 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, п. ПЕНО, ул. 249 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, д.14 ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, п. ПЕНО, ул. ПАРКОВАЯ, д.15
    Общее количество объектов для практических занятий:
    32
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    1842 м2


О наличии оборудованных библиотек
МБОУ ПЕНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА им. Е.И. ЧАЙКИНОЙ
    Адрес:
    ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, п. ПЕНО, ул. 249 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, д.14 ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, п. ПЕНО, ул. ПАРКОВАЯ, д.15
    Количество мест:
    8

    Школьная библиотека

    Школьная библиотека


    библиотека начальной школы

    библиотека начальной школы


    библиотека начальной школы

    библиотека начальной школы


    библиотека начальной школы

    библиотека начальной школы


    библиотека начальной школы

    библиотека начальной школы



О наличии оборудованных объектов спорта
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ
    Адрес:
    ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, п. ПЕНО, ул. 249 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, д.14 ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, п. ПЕНО, ул. ПАРКОВАЯ, д.15

    СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

    СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ


    СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ начальной школы

    СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ начальной школы


    инвентарь

    инвентарь



О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
Кабинет начальных классов №1

    Оборудование по русскому языку, развитию речи, чтению
    № Наименование Кол-во, шт
    1. Комплект таблиц по русскому языку (изд. «Просвещение») 2
    2. Комплект таблиц по русскому языку «Словарные слова» (изд. «Просвещение») 2
    3. Комплект таблиц по русскому языку «Основные правила и понятия» 1-4 класс»(изд. «Просвещение») 2
    4. Комплект портретов русских писателей 2


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 121.04 Кб )
  • Кабинет начальных классов

    Кабинет начальных классов


    Кабинет начальных классов

    Кабинет начальных классов


Кабинет начальных классов №2

    Оборудование по иностранному языку
    № Наименование Кол-во, шт
    1. Комплект таблиц по иностранному языку (изд. «Просвещение») 1
    2. «Классная комната» (магнитный плакат с комплектом карточек для изучения иностранных языков) 1
    3. «Наш новый дом» (магнитный плакат с комплектом карточек для изучения иностранных языков) 1
    4. «Комната Салли» (магнитный плакат с комплектом карточек для изучения иностранных языков) 1
    5. «Идем за покупками» (магнитный плакат с комплектом карточек для изучения иностранных языков) 1
    6. «Одежда» (магнитный плакат с комплектом карточек для изучения иностранных языков) 1
    7. «Выходной день» (магнитный плакат с комплектом карточек для изучения иностранных языков) 1


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 121.19 Кб )
  • Кабинет начальных классов

    Кабинет начальных классов


Кабинет начальных классов №3

    Оборудование по математике
    № Наименование Кол-во, шт
    1. Демонстрационные бусины «Счет в пределах 10» 1
    2. Демонстрационные бусины «Счет в пределах 20» 1
    3. Магнитная доска «Числовая прямая» 1
    4. Магнитный плакат «Арифметика до 100» 1
    5. Числовая линейка , 1м (с углублениями для выкладывания деревянных единиц и десятков) 1
    6. Набор раздаточный для числовой линейки 1
    7. Счетный квадрат «Счет в пределах 100» 1
    8. Магнитный плакат «Таблица умножения» 1
    9. Магнитный плакат «Арифметика до 1000» 1
    10. Комплект таблиц по математике для 1-4 классов (изд-во «Просвещение») 2
    11. Циркуль 1
    12. Треугольник 2


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 121.25 Кб )
  • Кабинет начальных классов

    Кабинет начальных классов


Кабинет начальных классов №4
Кабинет начальных классов №5

    Оборудование по экологии и естествознанию
    № Наименование Кол-во, шт
    1. Комплект лабораторного оборудования для проведения работ по весовым измерениям 1
    2. Природное сообщество водоема (магнитный плакат с набором карточек) 1
    3. Природное сообщество леса (магнитный плакат с набором карточек) 1
    4. Природное сообщество луга (магнитный плакат с набором карточек) 1
    5. Природное сообщество поля (магнитный плакат с набором карточек) 1
    6. Птицы зимой (магнитный плакат с набором карточек) 2
    7. Карта полушарий 2
    8. Физическая карта России 2
    9. Карта «Природные зоны России» 2
    10. Комплект таблиц по окружающему миру (изд. «Просвещение») 2


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 121.3 Кб )
  • Кабинет начальных классов

    Кабинет начальных классов


Кабинет начальных классов №6

    Оборудование для музыкальной деятельности
    № Наименование Кол-во, шт
    1. Комплект портретов композиторов 2
    2. Бубен средний 1
    3. Гусельки 1
    4. Дуделка точеная 1
    5. Колокольца малые 1
    6. Колотушка с шариком 1
    7. Коробочка 1
    8. Лестница 1
    9. Рубель 1
    10. Круговая вертушка 1
    11. Хлопуши 1
    12. Шаркунок 1
    13. Бубен маленький 1
    14. Звучащая чаша средняя 1
    15. Маленький балийский ксилофон 1
    16. Малый гонг 1
    17. Тамбурин 1


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 121.24 Кб )
  • Кабинет начальных классов

    Кабинет начальных классов


Кабинет начальных классов №7

    Электронные учебное издание «Изобразительное искусство» В.С Кузин(30 шт., 1класс)
    Электронные приложения к учебному пособию А.Л. Бегловой, Е.В. Саплиной, Е.С. Токаревой и др.«Основы мировых религиозных культур» (1 шт., 4-5 класс)
    Электронные приложения к учебному пособию В.Л. Чимитдоржиева «Основы буддийской культуры» (1 шт., 4-5 класс)
    Электронные приложения к учебному пособию М.Ф. Муртазиной, Д.И. Латышиной «Основы исламской культуры» (1 шт., 4-5 класс)
    Электронные приложения к учебному пособию А.В. Кураева «Основы православной культуры» (20 шт., 4-5 класс)
    Электронные приложения к учебному пособию «Основы светской этики» (20 шт., 4-5 класс)
    Интерактивное учебное пособие ФГОС серия «Наглядная школа» по предмету «Литературное чтение» 1-4 класс
    Интерактивное учебное пособие ФГОС серия «Наглядная школа»по предмету «Окружающий мир» 1-4 класс
    Интерактивное учебное пособие ФГОС серия «Наглядная школа»по предмету «Математика» 1-4 класс
    Интерактивное учебное пособие ФГОС серия «Наглядная школа»по предмету «ОБЖ» 1-4 класс
    Интерактивное учебное пособие ФГОС серия «Наглядная школа»по предмету «Технология» 1-4 класс


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 117.14 Кб )
  • Кабинет начальных классов

    Кабинет начальных классов


Кабинет начальных классов №9
Кабинет начальных классов №10
Спортивный зал начальных классов
Кабинет информатики
Кабинет математики №1
Кабинет математики №2
Кабинет математики №3
Кабинет русского языка №1
Кабинет русского языка №2
Кабинет русского языка №3
Кабинет русского языка №4
Кабинет английского языка №1
Кабинет английского языка №2
Кабинет обществознания
Кабинет истории
Кабинет географии
Кабинет биологии
Кабинет физики
Кабинет технологии
Спортивный зал
Кабинет логопеда
Лаборатория прототипирования
  • Лаборатория прототипирования

    Лаборатория прототипирования


Центр детских инициатив
  • центр детских инициатив

    центр детских инициатив


Кабинет внеурочной деятельности
  • Кабинет

    Кабинет


    Кабинет

    Кабинет


медицинский кабинет

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
    Информационная база школы оснащена:
    - электронной почтой;
    - локальной сетью;
    - выходом в Интернет;
    - разработан и действует школьный сайт.
    Компьютеры кабинета информатики объединены в локальную сеть. Тип подключения к сети Интернет- кабельно-волокнистая линия. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
    Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям инвалидов по зрению и слуху, а также других категорий граждан с особенными возможностями здоровья, не ограниченных в передвижении, осуществляется в соответствии с "Правилами использования сети Интернет в МБОУ Пеновской СОШ имени Е.И. Чайкиной" .
    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. В школе функционирует информационный центр, все компьютеры находящиеся в кабинетах имеют доступ в сеть Internet.
    Информационная система обеспечивает управление сферой образования за счет непрерывного информационного сопровождения образовательного процесса, начиная с начальных классов. Электронный сервис объединяет в едином информационном пространстве учителей, учеников и их родителей, администрацию образовательного учреждения. Благодаря онлайн-сервисам в электронном виде оказываются государственные и муниципальные услуги, а также повышается вовлеченность родителей в образовательный процесс.
    В образовательном учреждении внедрена и функционирует автоматизированная информационная система «АСУ СО: Сетевой город. Образование».
    Для работы с информационной системой «АСУ СО: Сетевой город. Образование» в каждом учебном кабинете есть рабочее место для учителя. Кроме этого любой педагог может вести данную работу из информационного центра.
    На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих".
    Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены лифты и технические средства.


  • Перечень учебников используемых в 2024-2025 учебном году (PDF; 469.5 Кб )
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ Е.И. ЧАЙКИНОЙ Подписано цифровой подписью: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ Е.И. ЧАЙКИНОЙ Дата: 2024.09.26 17:11:37 +03'00'
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 071/23/8 на оказание услуг по предоставлению с использованием единой сети передачи данных доступа к государственным, муниципальным,иным информационным системам и к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (PDF; 592.41 Кб )
  • Формирование цифровой образовательной среды в образовательной организации — насущная необходимость, поскольку школа несет особую миссию, которая заключается в подготовке всесторонне развитого выпускника, обладающего необходимым набором компетенций и компетентностей, готового к продолжению образования в высокоразвитом информационном обществе.
Цифровая образовательная среда образовательной организации (ЦОС ОО) — это управляемая и динамично развивающаяся с учетом современных тенденций модернизации образования система эффективного и комфортного предоставления информационных и коммуникационных услуг, цифровых инструментов объектам процесса обучения.
Согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов к условиям реализации образовательной программы, ЦОС ОО включает в себя:
•	эффективное управление образовательной организацией с использованием современных цифровых инструментов;
•	электронную библиотеку;
•	размещение продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения (на сайте школы, информационных стендах);
•	внеурочную деятельность по направлению ИКТ;
•	планирование учебного процесса, фиксирование его реализации в целом и отдельных этапов (выступления, дискуссии, эксперименты);
•	планирование учебного процесса, фиксацию его динамики, промежуточных и итоговых результатов.

Основными структурными компонентам ЦОС ОО в соответствии с требованиями ФГОС являются:

•	техническое обеспечение;
•	программные инструменты;
•	обеспечение технической, методической и организационной поддержки;
•	отображение образовательного процесса в информационной среде;
•	компоненты на бумажных носителях;
•	компоненты на CD и DVD.

ЦОС ОО обеспечивает решение следующих задач:

•	информационно-методическую поддержку образовательного процесса;
•	планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;
•	мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;
•	современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;
•	дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности), в том числе в рамках дистанционного образования.
В процессе формирования цифровой образовательной среды школы  можно выделить несколько этапов:

•	Оценка соответствия имеющейся материально-технической базы требованиям ФГОС.
•	Регулярное пополнение материально-технической базы.
•	Постоянное обучение коллектива школы.
•	Анализ уровня ИКТ – компетентности педагогов.
•	Разработка локальных актов.
•	Выбор программного обеспечения для формирования ЦОС наиболее подходящего для данных условий.

    Формирование цифровой образовательной среды в образовательной организации — насущная необходимость, поскольку школа несет особую миссию, которая заключается в подготовке всесторонне развитого выпускника, обладающего необходимым набором компетенций и компетентностей, готового к продолжению образования в высокоразвитом информационном обществе.
    Цифровая образовательная среда образовательной организации (ЦОС ОО) — это управляемая и динамично развивающаяся с учетом современных тенденций модернизации образования система эффективного и комфортного предоставления информационных и коммуникационных услуг, цифровых инструментов объектам процесса обучения.
    Согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов к условиям реализации образовательной программы, ЦОС ОО включает в себя:
    • эффективное управление образовательной организацией с использованием современных цифровых инструментов;
    • электронную библиотеку;
    • размещение продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения (на сайте школы, информационных стендах);
    • внеурочную деятельность по направлению ИКТ;
    • планирование учебного процесса, фиксирование его реализации в целом и отдельных этапов (выступления, дискуссии, эксперименты);
    • планирование учебного процесса, фиксацию его динамики, промежуточных и итоговых результатов.

    Основными структурными компонентам ЦОС ОО в соответствии с требованиями ФГОС являются:

    • техническое обеспечение;
    • программные инструменты;
    • обеспечение технической, методической и организационной поддержки;
    • отображение образовательного процесса в информационной среде;
    • компоненты на бумажных носителях;
    • компоненты на CD и DVD.

    ЦОС ОО обеспечивает решение следующих задач:

    • информационно-методическую поддержку образовательного процесса;
    • планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;
    • мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;
    • современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;
    • дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности), в том числе в рамках дистанционного образования.
    В процессе формирования цифровой образовательной среды школы можно выделить несколько этапов:

    • Оценка соответствия имеющейся материально-технической базы требованиям ФГОС.
    • Регулярное пополнение материально-технической базы.
    • Постоянное обучение коллектива школы.
    • Анализ уровня ИКТ – компетентности педагогов.
    • Разработка локальных актов.
    • Выбор программного обеспечения для формирования ЦОС наиболее подходящего для данных условий.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
    Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.
    Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
    Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
    • мультимедийные комплексы (проектор и экран),
    • интерактивные доски,
    • телевизоры,
    • видео ДVД,